Психолого-педагогическое сопровождение
Работа педагога-психолога становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев. Введение указанных критериев определяет весь процесс модернизации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса.
Целью психолого-педагогического сопровождения является оказывать качественную многопрофильную психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь участникам образовательных отношений в соответствии с требованиями государственных стандартов общего образования второго поколения, положениями закона "Об образовании в Российской Федерации" и новыми подзаконными актами.
В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи:
1. Оказывать консультативную психологическую помощь обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
2. Проводить психологическую диагностику различного профиля (с целью исследования познавательной, интеллектуальной сферы, структуры личности, особенностей нервно-психической сферы ребенка);
3. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающегося;
4. Проводить индивидуальную и групповую психокоррекционную работу с учащимися, нуждающимися в этой работе;
5. Осуществлять психологическую поддержку родителей, консультировать их с целью повышения социально-педагогической компетенции и психологической грамотности;
6. Оказывать помощь в определении дальнейшего образовательного маршрута учащихся.
7. Формирование у выпускников психологической готовности к ЕГЭ;
8. Содействие в повышении социальной компетентности учащихся, способствующей успешной адаптации в обществе;
9. Оказание помощи в выборе профессиональной направленности.
10.Осуществлять индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии) по запросу.
11.Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с ОВЗ по медицинским, психологическим, социальным, правовым и другим вопросам.
12.Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам детей с ОВЗ (по запросу).
Педагог-психолог: Прилутская Ольга Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент.
Кабинет педагога-психолога № 39 (новое здание, где расположена начальная школа).
Запись на консультацию по телефону: +7 (931) 350 95 00
Педагоги-психологи (средней и старшей школы):
- Волкова Ксения Александровна
- Позднякова Анастасия Владимировна
- Кранкина Алиса Игоревна
Прием: Кабинет № 3 (ул.Первомайская д.6 литер А)
Учителя-логопеды:
- Курицына Наталья Викторовна
- Дубкова Наталия Васильевна
Задачи:
1. Диагностика речевых нарушений у учащихся 1-4 классов.
2. Коррекция нарушения звукопроизношения и недостатков в формировании
фонематической стороны речи.
3. Коррекция смешанной дисграфии.
4. Профилактика дисграфии.
Кабинет учителей-логопедов находится в здании начальной школы по адресу:
ул. Пушкинская д.1 литер А., кабинет № 209 (2 этаж)
Запись по телефону: 8(921)397-38-30
График работы: Пн-Пт: 12.30-17.30
Вторник – консультации 16.00-16.30
Документы:
- Положение о социальной психолого-педагогической службе сопровождения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогический консилиум
Состав психолого-педагогическом консилиума на 2023-2024 учебный год:
- Общее руководство – Суенкова А.В., директор школы
- Председатель ППк – Новожилова Н.Г., зам. директора по УВР
- Зам. председателя ППк – Вайсерова М.А., зам. директора по ВР
Члены ППк:
- Секретарь ППк – Осипова В.А., социальный педагог
- Волкова И.А., зам. директора по УВР начальной школы
- Дроздова Л.В., социальный педагог
- Прилутская О.А., педагог-психолог
- Кранкина А.И., педагог-психолог
- Волкова К.А., педагог-психолог
- Дубкова Н.В., педагог-логопед
- Казицкая И.Б., учитель русского языка и литературы
Документы:
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме