Главная | Вход | Написать администратору сайта

ГБОУ школа

№ 459



Меню сайта
Телефоны доверия
Детские телефоны доверия
004
8-800-2000-122
576-10-10
Телефоны
Важно

Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение

Работа педагога-психолога становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев. Введение указанных критериев определяет весь процесс модернизации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса.

Целью психолого-педагогического сопровождения является оказывать качественную многопрофильную психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь участникам образовательных отношений в соответствии с требованиями государственных стандартов общего образования второго поколения, положениями закона «Об образовании в Российской Федерации» и новыми подзаконными актами.

В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи:

1. Оказывать консультативную психологическую помощь обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;

2. Проводить психологическую диагностику различного профиля (с целью исследования  познавательной, интеллектуальной сферы, структуры личности, особенностей  нервно-психической сферы ребенка);

3. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающегося;

4. Проводить индивидуальную и групповую психокоррекционную работу с учащимися, нуждающимися в этой работе;

5. Осуществлять психологическую поддержку родителей, консультировать их с целью повышения социально-педагогической компетенции и психологической грамотности;

6. Оказывать помощь в определении дальнейшего образовательного маршрута учащихся.

7. Формирование у выпускников психологической готовности к ЕГЭ;

8. Содействие в повышении социальной компетентности учащихся, способствующей успешной адаптации в обществе;

9. Оказание помощи в выборе профессиональной направленности.

10.Осуществлять индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии) по запросу.

11.Оказывать консультативную и методическую помощь родителям  (законным представителям) детей с ОВЗ по медицинским, психологическим, социальным, правовым и другим вопросам.

12.Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам детей с ОВЗ (по запросу).

В школе осуществляет психолого-педагогическое сопровождение специалист Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Кабинет педагога-психолога № 39 (посёлок Шушары, Пушкинская ул., 1, здание начальной школы).

Запись на консультацию по телефону: +7(931)350-95-00

Педагог-психолог: Прилутская Ольга Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент.

Поиск
Прием в школу
Прием в школу
ГИА
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Государственные учреждения Сетевичок ЕГЭ ГИА 240 лет Павловску Календарь
Голосуйте за нас!
Проголосуй за наш сайт
Интересно!


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Победитель

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №459 Пушкинского района Санкт-Петербурга
© 2011-2018