В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:
с 01.10.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами - с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.10.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА. Подробная инструкция о том, как выполнить привязку будет размещена на портале в сервисе "Электронный дневник" с 01.10.2017.
Рекомендуем пользователям портала до 01.10.2017 пройти регистрацию в ЕСИА на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (https://gu.spb.ru/reg/). Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе "Каталог услуг" на главной странице портала https://gu.spb.ru/).
Регистрация на портале "Петербургское образование" новых пользователей с 01.10.2017 будет возможна только посредством ЕСИА.
Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи.
2
Создайте заявление
После регистрации, войдя на портал, вы сможете создать заявление на подключение к сервису.
3
Подайте заявление в образовательное учреждение
Распечатанное и подписанное заявление принимается в образовательном учреждении лично от родителей (законных представителей) ребенка при наличии с собой паспорта. (каб. 7, Пн., Вт., Чт. с 9 до 16)
4
Дождитесь выгрузки данных
Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательном учреждении, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление. Войдите на портал и перейдите к электронному дневнику своего ребенка.
Родители (официальные представители) ребенка, получившие доступ к Электронному дневнику, могут открыть этот дневник для других заинтересованных лиц, родственников, репетиторов.
Очень важно иметь действующий электронный почтовый ящик! Если у вас ещё нет своего ящика, для использования сервиса вам нужно его завести. Бесплатные почтовые сервисы: Mail.ru,Yandex.ru, Rambler.ru. Не используйте адреса почтовых ящиков выданных на работе. После регистрации e-mail поменять нельзя.
Заявку нужно подтвердить в образовательном учреждении в течение 30 дней. В обратном случае заявка будет удалена.